Лечение пародонтита в Марьино, метро братиславская

Пародонтит — воспалительное заболевание пародонта, то есть тканей, окружающих зуб. Оно вызывается бактериальной инфекцией, которая приводит к поражению десны, костной ткани и сустава, который держит зуб в полости рта. Симптомы пародонтита включают в себя кровоточивость десен, отечность, покраснение, а также увеличение расстояния между зубами.
Содержание статьи

Степени пародонтита

• Гингивит
    Начальное воспаление десен называют гингивитом
  • Легкий пародонтит
    Воспаление переходит на костную ткань рядом с зубами
  • Умеренный пародонтит
    Костная ткань поражается сильнее, возможно ее начальное разрушение на этом этапе.
  • Тяжелый пародонтит
    Ткань кости повреждена существенно. Зубы подвижны, сильно обнажены корни.
Наши врачи обладают высоким профессионализмом и опытом в лечении пародонтита, что позволяет им успешно бороться с этим заболеванием. Благодаря использованию современных методик и тщательному подходу к каждому пациенту, мы гарантируем эффективное и безопасное лечение пародонтита.

Стоматологи-терапевты стоматологии Доктора Тарасовой в Марьино

Пародонтит лечение

Лечение пародонтита в стоматологии Доктора Тарасовой может затрагивать, в зависимости от случая пациента, следующие пункты:
  • Глубокая чистка зубов (скайлинг и полировка корней)
    Стоматолог удалит зубной налет и зубной камень с зубов, в том числе из-под десен. Это поможет уменьшить воспаление и кровоточивость десен.
  • Антибактериальная терапия
    Стоматолог может назначить антибактериальную терапию, такую как ополаскиватель для рта или гель, чтобы уменьшить количество бактерий во рту, или препараты посерьезнее.
  • Хирургическое вмешательство
    Требуется для удаления глубоких карманов между зубами и деснами или для восстановления поврежденной ткани.

Пародонтит и пародонтоз

Пародонтит и пародонтоз — это два разных заболевания полости рта, которые часто путают друг с другом, но они имеют существенные различия.

Пародонтит — это воспалительное заболевание пародонта, то есть тканей, окружающих зуб. Это заболевание вызывается бактериальной инфекцией и характеризуется разрушением десны, зубного костного ложа и связочных волокон. При пародонтите возникают симптомы, такие как кровоточивость десен, отечность и покраснение, разрушение костной ткани, обнажение корней зубов и, в конечном итоге, потеря зубов.

Пародонтоз же представляет собой хроническое заболевание пародонта, характеризующееся постепенным разрушением опоры зуба и изменениями в структуре десен. При пародонтозе десны становятся более плотными и бледными, возникает рецессия десен, а зубы становятся более подвижными из-за разрушения костной ткани.

Оба этих заболевания требуют комплексного лечения, включающего профессиональную гигиену полости рта, лечение инфекции, удаление зубных отложений и регулярный медицинский контроль.
Специалисты клиники Доктора Тарасовой помогут вам при первых признаках заболевания, чтобы предотвратить серьезные последствия и сохранить здоровье зубов и десен.

Лечение пародонтита. Цена в стоматологии Доктора Тарасовой в Марьино

Профгигиена при пародонтите
Лечение на аппарате вектор (2 челюсти)
Лазерный кюретаж